15.10.2018
Blue Red Green

Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен? Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть «Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой

Владимир Азарянц: «На данный момент я уже 10 месяцев нахожусь под стражей незаконно. Фактически я уже не являюсь заключенным, я самый настоящий пленник! Меня взяли в плен прокуратура с СБУ…

Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен?

КАТП 052810 в конце 2017 г. – начале 2018 г. потратило на обновление основных фондов около двух миллионов гривен – смысл затрат пока не понятен, как и то, повлияют ли…

Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть

16 березня на головній сцені країні в столичному Палаці Україна відбувся масштабний національний фінал конкурсу дитячої творчості "Яскраві діти України". Саме там було визначено представника нашої держави на всесвітньому легендарному…

«Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир

20 января в городском художественном музее открылась фотовыставка «Три кадра», состоящая из трех персональных выставок членов краматорского фотоклуба «Юрис» - фотохудожников: Татьяны Симоненко, Андрея Андриенко и Романа Яловенко. Авторов объединяет…

В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов

24 февраля во Дворце культуры и техники (ДК и Т НКМЗ) Новокраматорского машиностроительного завода состоялся гала-концерт Восточного регионального конкурса детского творчества «Яскраві діти України». На видео предоставлена подборка выступления на…

Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

В 2014 г. на заседании городского совета директоров, ректор ДГМА В.А. Федоринов поднял перед директорами краматорских предприятий вопрос о том, что через несколько лет они все столкнутся с проблемой, когда…

Среди погибших было 13 полевых командиров.

Около 50 боевиков были убиты во время атаки беспилотника НАТО в афганской провинции Кунар. Целью  налета стали четыре подозрительных машины, обнаруженные в районе Шиналлаи в округе Чапа Дара.

Авиаудар был нанесен примерно в 13.00 по местному времени. В числе 50 погибших боевиков были 13 командиров, включая одного из лидеров местных талибов Тураби, приводит Xinhua информацию от шефа полиции округа Найбуллы Хана.  

Комментарии со стороны движения «Талибан» пока не поступали. В последнее время в провинции Кунар, расположенной на границе с Афганистаном, наблюдается рост напряженности.

Источник

На окраине столицы России появится мусульманский храм на 40-60 тыс. человек 

По данным «Известий», Духовное управление мусульман Москвы и Центрального региона подало документы на получение земельного участка для строительства новой соборной мечети и культурного центра. По словам заявителей, у них уже состоялась встреча со столичным градоначальником Сергеем Собяниным, на которой они пришли к полному взаимопониманию. 

Власти Москвы, рассказали «Известиям» в мэрии, действительно приняли проект мечети и отдали его на согласование в Москомархитектуру. Градостроители должны будут найти подходящее место для возведения мусульманского храма. Новая мечеть при этом обещает стать одной из самых крупных на постсоветском пространстве. Столичная постройка будет уступать по размерам лишь мечети, которую возводят по инициативе президента Таджикистана Эмомали Рахмона в Душанбе.

Мусульмане считают, что новая большая мечеть должна быть построена ближе к кольцевой автодороге, возле станции метро и с хорошим подъездом для личного и общественного транспорта.

— Мы обратились к правительству Москвы с просьбой о выделении земельных участков. Идет работа с документами. Ждем официального ответа, — заявил «Известиям» заместитель верховного муфтия и председателя Центрального духовного управления мусульман России (ЦДУМ) Альбир Крганов. — Мечеть необходима катастрофически. По разным оценкам, в Москве и Московской области живет несколько миллионов мусульман, и четыре мечети для такого крупного города, как Москва, очень мало.

Исламское духовенство изменило свой подход к решению проблемы нехватки мечетей. Теперь они не просят строить множество мечетей, а всего одну, но большую.

— Для решения проблемы пятничных служб, если идти путем создания квартальных мечетей на 1,5-2 тыс. человек, надо построить как минимум 10 мечетей. Надежда есть, но, зная ситуацию, это сейчас нереально. Поэтому просим дать участок под соборную мечеть и комплекс на несколько десятков тысяч человек, который не мешал бы горожанам. Этот вариант был бы оптимальным для решения этой проблемы, — пояснил Крганов.

Источник «Известий» в Москомархитектуре сообщил, что пока проект рассматривается градостроителями и подбирается место, где бы могла быть построена мечеть. Официально ведомство заявляет, что проект еще не согласован, а место не выбрано.

— Пока никаких решений нет, — заявили в пресс-службе Москомархитектуры. Предположительно решение появится в сентябре.

ЦДУМ уже подготовило проект мечети и культурно-религиозного комплекса. Выбран традиционный для столичных мечетей стиль — смесь московского зодчества с татаро-башкирским компонентом. В организации надеются, что мечеть станет новой московской достопримечательностью и приходить к ней будут не только мусульмане, но и граждане, исповедующие другую религию.

Стоимость проекта пока неизвестна. Однако для сравнения: на строительство мечети в Душанбе на 50 тыс. прихожан власти Таджикистана выделили $100 млн.

Источник

Подразделения сирийской армии закончили операцию по зачистке от повстанцев пригородов Дамаска. Последнее очаги сопротивления были подавлены на севере столицы в районе аль-Таль, передает Press TV со ссылкой на сирийское телевидение.

В ходе военной операции были ликвидированы несколько десятков боевиков, при этом жилые и коммерческие постройки в районе получили повреждения и требуют восстановления. По докладам военных, в одном из таких строений был ликвидирован ключевой штаб повстанцев.

Напомним, в конце июля с.г. повстанцы перешли в наступление и атаковали Алеппо - второй по величине город в республике. Контроль над городом был восстановлен только на прошлой неделе. Бои за пригороды Дамаска с переменным успехом велись с начала августа с.г.

Вооруженное противостояние властей и оппозиции продолжается в Сирии с марта 2011г. Оппозиция требует отставки президента Сирии Башара Асада, обвиняя правительственные силы в насилии над мирным населением. Официальный Дамаск утверждает, что под прикрытием демократических лозунгов в стране орудуют "банды вооруженных террористов", поддерживаемые из зарубежья.

Официальные и неофициальные оценки количества жертв расходятся в разы. Так, согласно данным Дамаска, за время конфликта были убиты около 8 тыс. человек. Однако по подсчетам неправительственных организаций, количество жертв составляет не менее 17 тыс.

Источник

Китай призвал Японию восстановить "диалог и переговоры" для решения вопроса принадлежности спорных островов в Восточно-Китайском море.

Вместе с тем тон дипломатического послания свидетельствует о том, что Пекин приемлет только одно решение - в свою пользу, передает France 24. "Китай настаивает на том, чтобы Япония прекратила действия, подрывающие территориальный суверенитет КНР, и вернулась в правовое поле решение вопроса путем диалога и переговоров", - заявил представитель внешнеполитического ведомства Кинь Гэнь.

В заявлении представителя МИД также отмечено, что задержание китайского рыболовецкого судна в акватории рядом со спорными островами стало фактом "серьезного нарушения суверенитета КНР". Отметим, что Япония, которая де-факто контролирует о.Сенкаку (китайское название Дяоюйтай), накануне выслала пятерых китайских активистов, предпринявших попытку высадится на спорной территории.

Напомним, КНР настаивает на том, что о.Сенкаку вошел в состав китайского государства в конце XIV века, однако контроль над ним был утрачен после подписания с Японией в 1895г. Симоносекского мирного договора (китайское название - договор Магуань). После окончания Второй мировой войны Япония вынуждена была отказаться от данных территорий в пользу США. В свою очередь, Вашингтон в 1970-х годах вернул Японии остров Окинава, отдав и находящийся поблизости Сенкаку. Это до сих пор оспаривается Китаем.

Сам остров очень мал и не пригоден для хозяйственного использования, однако его наличие в составе государства существенно расширяет территориальные воды и исключительную экономическую зону.

Источник

Замглавы Ространснадзора Владимир Черток винит в нарушениях в небе безалаберность пилотов и жадность авиакомпаний.

 

Пилота-любителя, который весной «подрезал» президентский вертолет, оштрафовали всего на 2 тыс. рублей. Штрафы увеличатся, и теперь нарушителям использования воздушного пространства придется заплатить сотни тысяч, пообещал в интервью «Известиям» замглавы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Владимир Черток.

— Недавно на коллегии Ространснадзора говорилось о росте числа авиакатастроф за первую половину 2012 года в 1,75 раза. Чем вы это объясняете?

— Необходимо напомнить, что увеличение катастроф произошло только в авиации общего назначения, а не во всей гражданской авиации. Этот рост свидетельствует о некачественной подготовке частных пилотов, об игнорировании и нарушении ими существующего воздушного законодательства.

— Что это за нарушения?

— Большинство из них связаны с использованием так называемой зоны G, в которой разрешен уведомительный порядок полетов. Частники летают там, не предупреждая соответствующие авиационные власти. В первую очередь уведомление о маршруте необходимо для того, чтобы наземные службы могли дать авиатору информацию о резком изменении погоды на маршруте, а также оперативно обеспечить поиск и спасение в случае чрезвычайной ситуации.

— Чем заканчиваются такие ситуации?

— На прошлой неделе в Тамбовской области разбились шесть человек на воздушном шаре. Если бы хозяин шара предупредил наземную службу о вылете, он бы получил информацию о погоде, катастрофы можно было бы избежать. Уведомление нужно и для аварийно-спасательного обеспечения, чтобы в случае ЧП было понятно, где искать самолет. Иначе получается, как с Ан-2 в Свердловской области, который улетел с гаишниками в неизвестном направлении. На его поиски уже потрачено 30 млн рублей. Часть людей, задействованных в поисках, теперь лечится от укуса клещей.

— Какое наказание ждет нарушителей, будет ли оно ужесточено?

— Штрафы за нарушение воздушного пространства уже подняли до 300 тыс. рублей. Недавно был выписан первый такой крупный штраф на Дальнем Востоке, где пилот поднялся в воздух без разрешения.

— Какие нарушения обычно встречаются на авиапредприятиях?

— Главная беда — экономия на безопасности. Массово нарушаются режимы труда и отдыха на авиапредприятиях. Не соблюдаются требования к системе организации безопасности полетов. Например, в печально известной компании «Як-Сервис», на самолете которой разбилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», не было ни одного собственного инспектора по безопасности, следящего за подготовкой пилотов. Когда были расшифрованы данные о последних полетах этих летчиков, то выяснилось, что им не хватало опыта и навыков управления Як-42. Они лишь случайно не разбились раньше. Их нужно было в срочном порядке отправлять переучиваться.

— Хватает ли инспекторам полномочий, чтобы наказывать нарушителей?

— Инспекторы имеют право беспрепятственного доступа на все транспортные объекты. В случае выявления нарушений инспектор может приостановить движение любого транспортного средства или деятельность предприятия на 90 суток. Плановые проверки по авиационной безопасности мы можем проводить не чаще одного раза в два года, а по транспортной безопасности — защищенность объектов от актов незаконного вмешательства — не чаще одного раза в год.

Есть проблема с людьми. Общая численность службы на всех видах транспорта — около 5 тыс. человек, на которые приходится 600 тыс. субъектов надзора на транспорте. Поэтому в первую очередь мы акцентируем внимание на наиболее проблемных компаниях.

— А есть черный список таких компаний?

— Черного списка нет, но мы осуществляем постоянный мониторинг и стараемся вносить в планы проверок проблемные предприятия, на которые поступали жалобы и где происходили инциденты.

— Как вы оцениваете защищенность аэропортов и других транспортных объектов от терактов?

— После теракта в московском метро в марте 2010 года в России была принята Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте. Все объекты воздушного транспорта и транспортные средства подлежат категорированию. После этого владельцы объектов и транспортных средств с привлечением специализированных экспертных организаций оценивают их уязвимость. На основании этой оценки уязвимости предприятие разрабатывает план обеспечения безопасности на объектах воздушного транспорта и транспортных средствах. Все крупные аэропорты и авиакомпании эти процедуры уже прошли, однако сотни тысяч небольших предприятий уклоняются от этого. На сегодняшний день получили категорию лишь 10% транспортных предприятий.

— Почему руководители предприятий саботируют закон о транспортной безопасности?

— Они не хотят брать на себя ответственность за безопасность. Работы по технической и физической защите объекта должны выполняться силами собственника, а это снижает прибыльность бизнеса.

— Сколько реальных угроз удалось предотвратить?

— Каждое нарушение — это уже угроза. Уместнее говорить о профилактике угроз. В основе выполнения этой задачи должны лежать два элемента: охранные мероприятия и информационная система, которая позволит заранее уведомить о предстоящей угрозе, распространить необходимую информацию, контролировать работоспособность всей системы обеспечения безопасности объекта.

Источник 

  • Ха

  • Тренды

  • Знания

  • Эмоции

  • Техно

  Популярное видео

  Свежий выпуск газеты

  Лучшее высказывание дня

 

  Поиск