17.11.2018
Blue Red Green

Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен? Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть «Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой

Владимир Азарянц: «На данный момент я уже 10 месяцев нахожусь под стражей незаконно. Фактически я уже не являюсь заключенным, я самый настоящий пленник! Меня взяли в плен прокуратура с СБУ…

Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен?

КАТП 052810 в конце 2017 г. – начале 2018 г. потратило на обновление основных фондов около двух миллионов гривен – смысл затрат пока не понятен, как и то, повлияют ли…

Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть

16 березня на головній сцені країні в столичному Палаці Україна відбувся масштабний національний фінал конкурсу дитячої творчості "Яскраві діти України". Саме там було визначено представника нашої держави на всесвітньому легендарному…

«Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир

20 января в городском художественном музее открылась фотовыставка «Три кадра», состоящая из трех персональных выставок членов краматорского фотоклуба «Юрис» - фотохудожников: Татьяны Симоненко, Андрея Андриенко и Романа Яловенко. Авторов объединяет…

В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов

24 февраля во Дворце культуры и техники (ДК и Т НКМЗ) Новокраматорского машиностроительного завода состоялся гала-концерт Восточного регионального конкурса детского творчества «Яскраві діти України». На видео предоставлена подборка выступления на…

Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

В 2014 г. на заседании городского совета директоров, ректор ДГМА В.А. Федоринов поднял перед директорами краматорских предприятий вопрос о том, что через несколько лет они все столкнутся с проблемой, когда…

 

 Многие ли из нас ежедневно вспоминают огромные утренние и вечерние московские автомобильные пробки? Думаю, да. И автомобилисты, и те, кто пользуется общественным транспортом, даже пешеходы время от времени сталкиваются с этим явлением, а те, кто перемещается на автомобиле на работу и обратно, тратят в пробке по 2–4 часа в день, если не больше. Между тем в крупных европейских и азиатских городах проблему решают не только традиционными методами, такими как расширение дорог, ввод платы за въезд в центр и другими. Есть еще одно решение — пересесть на компактный электротранспорт в теплое время года. И если с электровелосипедами все более-менее понятно, про них многие из нас слышали, то про мотосамокаты и электроскейтборды знают единицы.

Электровелосипед

Рынок велосипедов с электродвигателями находится на подъеме, купить такой в Москве можно буквально в любом крупном магазине, который занимается велосипедами. Внешне электровелосипеды почти не отличаются от обыкновенных, за исключением того, что они тяжелее и всегда имеют какую-то массивную часть, где стоит электромотор. В недорогих велосипедах моторчик устанавливают позади седла, а в более крутых моделях — в раму или в стойку, которая идет ниже седла. Разделить такие велосипеды можно на два типа: компактные складные модели и классические. Первые — с маленькими колесами и использовать их без электромотора, как правило, совершенно неудобно: нужно крутить педали как бешеный, а толку мало, и развиваемая велосипедом скорость остается небольшой. Зато компактный велик можно сложить и легко хранить дома в укромном месте, а на работе в каком-нибудь небольшом закутке.

Классические велосипеды с электромоторами — другое дело. Такой велосипед внешне может отличаться от обыкновенного только утолщенной рамой, в которой скрыт мотор, а также весом. Если типичный вес недорого велика — 15–17 кг, то модель с электродвигателем будет весить в среднем 20–25 кг. Максимальная скорость, которую позволяет развить такой велосипед при помощи электромотора, как ни странно, почти всегда ниже скорости, которую можно развить ногами. Обычно это 25–30 км/ч, заряда аккумулятора хватает на 40–100 км в зависимости от типа велосипеда, марки и емкости батареи. Плюс серьезных велосипедов с электромотором в том, что их можно использовать и как классические, когда хочется просто покататься.

Главная разница — в цене. Если складной «малыш» обойдется в 20–30 тыс. рублей, то электровелосипед классического типа, то есть с 26-29” колесами, надежной рамой и хорошими комплектующими, будет стоить около 100 тыс. рублей, и это не предел.

Электросамокат

Представьте себе классический самокат: платформа для ног, руль в качестве опоры для рук и ничего лишнего. А теперь дорисуйте к этому самокату моторчик в нижней части — получится электросамокат. Выглядит такой вид транспорта не ахти: неказистый, маленький, предназначены они в основном для детей и подростков. Основные плюсы этого вида транспорта — небольшие размеры и вес. Для хранения его можно складывать, и тогда самокат занимает совсем немного места, а его вес 7–10 кг позволяет без проблем поднимать его и переносить на небольшие расстояния в случае чего. Максимальная скорость подобного устройства — 15–20 км/ч, время работы от аккумулятора около часа или меньше.

Но есть и более серьезные модели, для взрослых. Зовутся они уже мотосамокатами и работают не на электромоторчике, а на бензиновом двигателе. Такой самокат способен развивать скорость до 45 км/ч, выдерживать седока весом под 100 кг и везти пассажира на расстояние 50–60 км в зависимости от объема бензобака. Правда, кататься на мотосамокате с бензиновым двигателем, тем более летом — сомнительное удовольствие. Стоят электро- и мотосамокаты примерно одинаковых денег, в среднем 20 тыс. рублей, детские варианты электросамокатов — 7–8 тыс. рублей.

Отдельным и, пожалуй, самым известным представителем электросамокатов можно с уверенностью назвать «сегвей» или Segway в оригинале. Это электрический самобалансирующийся самокат с двумя колесами, расположенными по обе стороны от водителя, способный развивать скорость до 20 км/ч и проходить до 40 км на одном заряде. И все бы хорошо в сегвее, кроме цены: стоит самая простая модель такого самоката около 300 тыс. рублей, а это уже стоимость автомобиля.

Электроскейт

Если на электровелосипеде или мотосамокате еще можно представить себе делового вида мужчину в джинсах и футболке, едущего из дома на работу 10 км, то электроскейтом такой человек воспользуется едва ли. Но есть и столь необычный вид самодвижущегося транспорта. Электроскейт выглядит совсем как классическая модель, только под днищем у него расположены электромотор и аккумулятор, да и колеса более мощные. Серьезные электроскейты способны развивать скорость до 45 км/ч, модели попроще — до 15 км/ч. Дальность поездки также зависит от модели, в среднем это до 20 км пути на одной зарядке. Сложно представить, чтобы человек в здравом уме купил себе электроскейт за 40 тыс. рублей и рассекал на нем со скоростью под 45 км/ч. Разве что это каскадер.

Источник 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

  • Ха

  • Тренды

  • Знания

  • Эмоции

  • Техно

  Популярное видео

  Свежий выпуск газеты

  Лучшее высказывание дня

 

  Поиск