15.10.2018
Blue Red Green

Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен? Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть «Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой

Владимир Азарянц: «На данный момент я уже 10 месяцев нахожусь под стражей незаконно. Фактически я уже не являюсь заключенным, я самый настоящий пленник! Меня взяли в плен прокуратура с СБУ…

Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен?

КАТП 052810 в конце 2017 г. – начале 2018 г. потратило на обновление основных фондов около двух миллионов гривен – смысл затрат пока не понятен, как и то, повлияют ли…

Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть

16 березня на головній сцені країні в столичному Палаці Україна відбувся масштабний національний фінал конкурсу дитячої творчості "Яскраві діти України". Саме там було визначено представника нашої держави на всесвітньому легендарному…

«Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир

20 января в городском художественном музее открылась фотовыставка «Три кадра», состоящая из трех персональных выставок членов краматорского фотоклуба «Юрис» - фотохудожников: Татьяны Симоненко, Андрея Андриенко и Романа Яловенко. Авторов объединяет…

В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов

24 февраля во Дворце культуры и техники (ДК и Т НКМЗ) Новокраматорского машиностроительного завода состоялся гала-концерт Восточного регионального конкурса детского творчества «Яскраві діти України». На видео предоставлена подборка выступления на…

Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

В 2014 г. на заседании городского совета директоров, ректор ДГМА В.А. Федоринов поднял перед директорами краматорских предприятий вопрос о том, что через несколько лет они все столкнутся с проблемой, когда…

Министерство обороны США в лице своего подразделения DARPA (Агентство перспективных оборонных научно-исследовательских разработок) планирует сконструировать новейшую боевую машину пехоты в течение всего лишь одного года, а не пяти лет, которые обычно длится разработка с использованием традиционных методов.

Пройдя через три этапа проектирования, наземное транспортное средство под аббревиатурой FANG («быстрое, адаптивное, сверхсовременное») должно быть построено и затем испытано вместе с боевой машиной морской пехоты (ACV) для большей наглядности. С бюджетом в $4 млн, FANG является реальным испытанием для всех элементов разработанной DARPA системы адаптивного проектирования транспортных средств (AVM). Портфель программ состоит из модельно-ориентированного проектирования, инструментов интеграции и верификации, среды совместной инженерной работы и литейного производства с программным управлением. Когда в январе стартует первый этап разработки FANG, участники впервые получат возможность использовать инструменты проектирования, библиотеки моделей и портал коллективной работы, созданный DARPA для нужд AVM. «Уже в середине января команды смогут загрузить инструменты и, изучив библиотеки компонентных моделей, начать сообща работать над проектом», - говорит подполковник Натан Виденман, руководитель программы.

DARPA надеется, что FANG привлечёт не только военных специалистов, но также вполне гражданских юридических и физических лиц, которые прежде не могли конкурировать с военными и теперь получат шанс добавить в проект свои инновационные идеи. «Мы действительно хотим открыть дверь для инженеров широкого профиля, людей со свежим взглядом, которые имеют навыки, но до сих пор не имели механизма, с помощью которого они могли бы участвовать в развитии военной техники», - утверждает подполковник.
«Я могу быть, например, инженером в области трансмиссий в гражданской фирме, который действительно знает своё дело, а теперь я получу шанс стать частью команды и поделиться знаниями», - приводит пример Виденман. Но это не краудсорсинг в традиционном смысле – «AVM и FANG сосредоточены на тех, кто имеет достаточную техническую подготовку и навыки, чтобы работать инженером в сложнейших киберфизических системах».

FANG станет проверкой работоспособности новых инструментов DARPA и поднимет уровень визуализации процессов проектирования, чтобы как можно больше людей могли понять дизайн и среду совместной работы. Виртуальный набор инструментов позволит командам составлять проекты с использованием компонентных моделей, контекстной и модельной библиотек (C2M2L или Camel), исследовать рынок, интегрировать структурные и вычислительные модели, включая их взаимодействие, оценить сложность различных конструкций и испытать их реалистичные модели в оперативной обстановке и с надлежащими требованиями, чтобы посмотреть, работают ли они по назначению. Используя эти инструменты в рамках среды разработки VehicleForge с открытым исходным кодом, члены команды в разных местах смогут сотрудничать в реальном времени и совместно создавать проекты в трёхмерной среде. «Вся команда может занимать виртуальное пространство в любой момент времени, обсуждая различные компоненты и варианты дизайна», - объясняет подполковник.

Итак, на первом этапе (Challenge 1) команды получат три месяца, чтобы проектировать, компоновать и испытывать силовой агрегат – двигатель и трансмиссию, а также подвеску и колёса/гусеницы, используя инструменты проектирования, C2M2L-модели и компоненты на портале VehicleForge. Затем проекты будут тщательно проверены на соответствие заданным требованиям, а победивший проект будет реализован и построен в качестве испытательного стенда для приёмочных испытаний боевой машины.

Второй этап (Challenge 2) в конце 2013 года даст командам ещё три месяца для разработки шасси и навесных агрегатов, компоновки пассажирской кабины и прочих вспомогательных систем. Также будут проведены практические испытания производительности транспортного средства в отношении полезной нагрузки и надежности агрегатов. Победивший проект будет также воплощён в реальность как испытательный стенд для проверки выживания машины в боевых условиях.

А в третьем, заключительном этапе (Challenge 3), запланированном на 2014 год, команды получат шесть месяцев для разработки, компоновки и тестирования практически полноценного транспортного средства. Автоматизированные системы оценки будут проверять все характеристики боевой машины в отношении соответствия предъявляемым требованиям. Победивший проект будет построен уже как полноценный, готовый к производству автомобиль и затем испытан морской пехотой вместе с боевыми машинами ACV, чтобы проверить прототип в деле.

Итого команды получат в сумме всего 12 месяцев на совместную разработку готового к производству транспортного средства. Победители первого и второго этапов получат по $1 млн, а на финал выделено $2 млн. «Всё это не является частью проекта ACV для морских пехотинцев», - поясняет Виденман. «У нас довольно тесные рабочие отношения с корпусом морской пехоты, но мы лишь будем работать параллельно. Если мы добьёмся успеха со своим проектом, морская пехота с их программой ACV будет первой, кто от этого выиграет».

 
 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

  • Ха

  • Тренды

  • Знания

  • Эмоции

  • Техно

  Популярное видео

  Свежий выпуск газеты

  Лучшее высказывание дня

 

  Поиск