15.10.2018
Blue Red Green

Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен? Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть «Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой

Владимир Азарянц: «На данный момент я уже 10 месяцев нахожусь под стражей незаконно. Фактически я уже не являюсь заключенным, я самый настоящий пленник! Меня взяли в плен прокуратура с СБУ…

Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен?

КАТП 052810 в конце 2017 г. – начале 2018 г. потратило на обновление основных фондов около двух миллионов гривен – смысл затрат пока не понятен, как и то, повлияют ли…

Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть

16 березня на головній сцені країні в столичному Палаці Україна відбувся масштабний національний фінал конкурсу дитячої творчості "Яскраві діти України". Саме там було визначено представника нашої держави на всесвітньому легендарному…

«Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир

20 января в городском художественном музее открылась фотовыставка «Три кадра», состоящая из трех персональных выставок членов краматорского фотоклуба «Юрис» - фотохудожников: Татьяны Симоненко, Андрея Андриенко и Романа Яловенко. Авторов объединяет…

В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов

24 февраля во Дворце культуры и техники (ДК и Т НКМЗ) Новокраматорского машиностроительного завода состоялся гала-концерт Восточного регионального конкурса детского творчества «Яскраві діти України». На видео предоставлена подборка выступления на…

Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

В 2014 г. на заседании городского совета директоров, ректор ДГМА В.А. Федоринов поднял перед директорами краматорских предприятий вопрос о том, что через несколько лет они все столкнутся с проблемой, когда…

Сегодня весь мир сошел с ума по поводу того, что некий Питер Лик продал свой «Фантом» за 6,5 млн $ и тем самым сместил Андреаса Гурски с его «Рейном II» с первой позиции самой дорогой фотографии в мире... Объясните мне дураку, может я что не понимаю?

Дело в том, что все без исключения фотографии в списке самых дорогих фотографий в мире были проданы совершенно официально на публичных аукционах: Сотбис, Кристис, Филлипс де Пюри и других. И тут на первую строчку заявляется такой белый и пушистый Лик, который заявляет о продаже... иным образом: через свою собственную частную галерею. Мол, вертьте мне на слово! Пришел поклонник и купил три фотографии за 10 лямов.

Тут, конечно, возникают возражения – ну как же, как же, он же налоги наверное платит и все такое. Так может надо сначала его налоговую декларацию посмотреть? Более того, что-то мне подсказывает, что «продать» фотографию за любую сумму может любой фотограф, особенно грамотно проинструктированный относительно схем налогообложения в разных странах, привлечения благотворительных схем и т.п.

Я, конечно, не специалист (никогда не задавался целью мухлевать), но не покидает ощущение, что нарисовать на бумаге несложно любую сумму. Так что все это больше смахивает на мощный самопиар-ход господина Лика. Или я не прав?

P.S. На всякий случай обращаю внимание – я не обсуждаю, достойна ли эта фотография такой оценки. И вас не призываю это делать. Любая фотография может стоить любых денег, даже если мы с вами считаем иначе. Дело не в этом. А в самом факте продажи конкретной фотографии, который лично у меня вызывает большие сомнения.

Источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

  • Ха

  • Тренды

  • Знания

  • Эмоции

  • Техно

  Популярное видео

  Свежий выпуск газеты

  Лучшее высказывание дня

 

  Поиск