15.10.2018
Blue Red Green

Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен? Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть «Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой

Владимир Азарянц: «На данный момент я уже 10 месяцев нахожусь под стражей незаконно. Фактически я уже не являюсь заключенным, я самый настоящий пленник! Меня взяли в плен прокуратура с СБУ…

Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен?

КАТП 052810 в конце 2017 г. – начале 2018 г. потратило на обновление основных фондов около двух миллионов гривен – смысл затрат пока не понятен, как и то, повлияют ли…

Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть

16 березня на головній сцені країні в столичному Палаці Україна відбувся масштабний національний фінал конкурсу дитячої творчості "Яскраві діти України". Саме там було визначено представника нашої держави на всесвітньому легендарному…

«Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир

20 января в городском художественном музее открылась фотовыставка «Три кадра», состоящая из трех персональных выставок членов краматорского фотоклуба «Юрис» - фотохудожников: Татьяны Симоненко, Андрея Андриенко и Романа Яловенко. Авторов объединяет…

В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов

24 февраля во Дворце культуры и техники (ДК и Т НКМЗ) Новокраматорского машиностроительного завода состоялся гала-концерт Восточного регионального конкурса детского творчества «Яскраві діти України». На видео предоставлена подборка выступления на…

Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

В 2014 г. на заседании городского совета директоров, ректор ДГМА В.А. Федоринов поднял перед директорами краматорских предприятий вопрос о том, что через несколько лет они все столкнутся с проблемой, когда…

Из истории американской фотожурналистики: медиамагнат Генри Люс и новый стиль фотографии журнала LIFE. Альфред Хичкок, Мэрилин Монро и Адольф Гитлер на страницах LIFE, известные фотографы и репортажи.

 Американский журнал LIFE был основан в 1883 году и имел развлекательную направленность: юмор, иллюстрации, карикатуры, комментарии.

обложка журнала LIFE за февраль 1922 года

В 1936 году LIFE пережил перерождение: он был куплен американским издателем Генри Люсом [Henry Luce], который создал первую мультимедийную корпорацию (в 1923 году Люс основал еженедельный новостной журнал TIME, в 1930 году бизнесс-журнал FORTUNE, в 1951 году - журнал Sports Illustrated, также являлся создателем популярных радио и других передач).

Генри Люс изменил формат журнала – LIFE стал фотожурналом о политике, культуре и социуме. Он выходил на 50 страницах и состоял из фотографий с небольшими комментариями-описаниями.

 
фотографии журнала LIFE альфред хичкок с фильмом ужасов птицы

обложка журнала LIFE за февраль 1963 года, подпись справа: Альфред Хичкок, фильм ужасов “Птицы”.

Фотожурналисты LIFE работали в особенном формате: о событии, личности, информационном поводе или явлении повествовала фотография с небольшим комментарием. Соответственно, фотография должна была быть содержательной, информативной и интересной.

 

фотография LIFE, фотограф Айерман [J.R. Eyerman], комментарий: “Чарльтон Хестон в роли Моисея в фильме “Десять заповедей”, Автокинотеатр, Юта”, 1958.

 
 
журнал life неизвестное фото мэрилин монро

Мэрилин Монро смотрит в объектив одного из самых известных фотографов LIFE – Альфреда Эйзенштадта [Alfred Eisenstaedt], 1953 год.

Кроме постоянных фотокорреспондентов, авторами LIFE становились и сторонние фотографы – одним из них стал личный фотограф Адольфа Гитлера, немец Хуго Йегер [Hugo Jaeger]. Архив Йегера, состоящий из нескольких тысяч цветных снимков, на которых запечатлен фюрер во времена своей бурной военно-политической деятельности, а также его окружение и сограждане, был приобретён журналом LIFE в 1970 году. В апреле 1970 года LIFE опубликовал серию фотографий Хуго Йегера с комментарием редактора: “Мы нечасто уделяем в журнале так много места работе человека, которого так мало уважаем”. Тем не менее, фотографии Йегера представляют большую историческую ценность, так как позволяют прочувствовать атмосферу эпохи, увидеть поближе Гитлера-фюрера и его окружение, представить, как функционировал Третий рейх и пропагандистская машина фашистской Германии.

 
фотографии лайф Адольф Гитлер и Фердинанд Порш

комментарий LIFE: “Автомобильный инженер Фердинанд Порше (в костюме), Адольф Гитлер, слева от фюрера – глава Германского трудового фронта Роберт Лей восхищаются подарком Гитлеру на 50-летие: Фольксваген с откидным верхом”, 1939 год, фотограф Хуго Йегер.

 
журнал life самые известные фотографии: свастика

Комментарий LIFE: “Лига немецких девушек, танцующих во время Конгресса партии рейха, 1938, Нюрнберг, Германия”, фотограф Хуго Йегер.

 
свастика нацистская символика историческое документальное фото

комментарий LIFE: “Нюрнберг, Германия, 1938”, фотограф Хуго Йегер

 
журнал life фото адольфа гитлера на заседании рейхстага

Комментарий LIFE: “Адольф Гитлер на заседании Рейхстага, Kroll Opera House, Берлин, 1939”, фотограф Хуго Йегер.

 
адольф гитлер и йозеф геббельс в берлинском театре: Хайль Гитлер!

комментарий LIFE: “Адольф Гитлер и Йозеф Геббельс в театре Charlottenburg, Берлин, 1939”, фотограф Хуго Йегер.

За свою историю LIFE неоднократно бывал на грани финансового краха, даже закрывался, но потом вновь “возрождался из пепла”. В 2000 году LIFE всё-таки закрылся, что, во многом, было связано с широким развитием телевидения и соответствующим снижением интереса публики к “жизни в фотографиях”. Однако, журнал вошел в историю фотожурналистики как образец особенного, высококлассного стиля фотографии LIFE – ёмкого, живописного и интересного.

Есть и почти мистическая история, связанная с созданием и закрытием журнала LIFE: американский журналист Джордж Стори [George Story] родился в 1936 году, его младенческое фото было напечатано на обложке первого номера обновленного LIFE за 1936 год с заголовком “Жизнь начинается” [LIFE Begins]. В дальнейшем журнал освещал важные события из личной жизни Джорджа Стори – женитьбы, рождение детей, карьеру. В марте 2000 года LIFE заявил о скором закрытии журнала, а 04 апреля 2000 года Джордж Стори умер от сердечной недостаточности. Соответственно, последний выпуск LIFE вышел с заголовком “Жизнь заканчивается” [LIFE Ends] и описывал историю жизни Джорджа Стори, которая прошла рука об руку с жизнью журнала LIFE.

В Риме проходит выставка “LIFEI Grandi Fotografi”, на которой представлены 150 черно-белых снимков, сделанных наиболее известными фотографами журнала LIFE начиная с 1936 года. Выставка даёт возможность не только переместиться во времени и увидеть лица и события глазами очевидцев и современников, но и проследить формирование стиля фотографии журнала LIFE.  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

  • Ха

  • Тренды

  • Знания

  • Эмоции

  • Техно

  Популярное видео

  Свежий выпуск газеты

  Лучшее высказывание дня

 

  Поиск