28.03.2024
Blue Red Green

«Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен? Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

«Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир

20 января в городском художественном музее открылась фотовыставка «Три кадра», состоящая из трех персональных выставок членов краматорского фотоклуба «Юрис» - фотохудожников: Татьяны Симоненко, Андрея Андриенко и Романа Яловенко. Авторов объединяет…

Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой

Владимир Азарянц: «На данный момент я уже 10 месяцев нахожусь под стражей незаконно. Фактически я уже не являюсь заключенным, я самый настоящий пленник! Меня взяли в плен прокуратура с СБУ…

Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен?

КАТП 052810 в конце 2017 г. – начале 2018 г. потратило на обновление основных фондов около двух миллионов гривен – смысл затрат пока не понятен, как и то, повлияют ли…

Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть

16 березня на головній сцені країні в столичному Палаці Україна відбувся масштабний національний фінал конкурсу дитячої творчості "Яскраві діти України". Саме там було визначено представника нашої держави на всесвітньому легендарному…

В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов

24 февраля во Дворце культуры и техники (ДК и Т НКМЗ) Новокраматорского машиностроительного завода состоялся гала-концерт Восточного регионального конкурса детского творчества «Яскраві діти України». На видео предоставлена подборка выступления на…

Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

В 2014 г. на заседании городского совета директоров, ректор ДГМА В.А. Федоринов поднял перед директорами краматорских предприятий вопрос о том, что через несколько лет они все столкнутся с проблемой, когда…

Из истории американской фотожурналистики: медиамагнат Генри Люс и новый стиль фотографии журнала LIFE. Альфред Хичкок, Мэрилин Монро и Адольф Гитлер на страницах LIFE, известные фотографы и репортажи.

 Американский журнал LIFE был основан в 1883 году и имел развлекательную направленность: юмор, иллюстрации, карикатуры, комментарии.

обложка журнала LIFE за февраль 1922 года

В 1936 году LIFE пережил перерождение: он был куплен американским издателем Генри Люсом [Henry Luce], который создал первую мультимедийную корпорацию (в 1923 году Люс основал еженедельный новостной журнал TIME, в 1930 году бизнесс-журнал FORTUNE, в 1951 году - журнал Sports Illustrated, также являлся создателем популярных радио и других передач).

Генри Люс изменил формат журнала – LIFE стал фотожурналом о политике, культуре и социуме. Он выходил на 50 страницах и состоял из фотографий с небольшими комментариями-описаниями.

 
фотографии журнала LIFE альфред хичкок с фильмом ужасов птицы

обложка журнала LIFE за февраль 1963 года, подпись справа: Альфред Хичкок, фильм ужасов “Птицы”.

Фотожурналисты LIFE работали в особенном формате: о событии, личности, информационном поводе или явлении повествовала фотография с небольшим комментарием. Соответственно, фотография должна была быть содержательной, информативной и интересной.

 

фотография LIFE, фотограф Айерман [J.R. Eyerman], комментарий: “Чарльтон Хестон в роли Моисея в фильме “Десять заповедей”, Автокинотеатр, Юта”, 1958.

 
 
журнал life неизвестное фото мэрилин монро

Мэрилин Монро смотрит в объектив одного из самых известных фотографов LIFE – Альфреда Эйзенштадта [Alfred Eisenstaedt], 1953 год.

Кроме постоянных фотокорреспондентов, авторами LIFE становились и сторонние фотографы – одним из них стал личный фотограф Адольфа Гитлера, немец Хуго Йегер [Hugo Jaeger]. Архив Йегера, состоящий из нескольких тысяч цветных снимков, на которых запечатлен фюрер во времена своей бурной военно-политической деятельности, а также его окружение и сограждане, был приобретён журналом LIFE в 1970 году. В апреле 1970 года LIFE опубликовал серию фотографий Хуго Йегера с комментарием редактора: “Мы нечасто уделяем в журнале так много места работе человека, которого так мало уважаем”. Тем не менее, фотографии Йегера представляют большую историческую ценность, так как позволяют прочувствовать атмосферу эпохи, увидеть поближе Гитлера-фюрера и его окружение, представить, как функционировал Третий рейх и пропагандистская машина фашистской Германии.

 
фотографии лайф Адольф Гитлер и Фердинанд Порш

комментарий LIFE: “Автомобильный инженер Фердинанд Порше (в костюме), Адольф Гитлер, слева от фюрера – глава Германского трудового фронта Роберт Лей восхищаются подарком Гитлеру на 50-летие: Фольксваген с откидным верхом”, 1939 год, фотограф Хуго Йегер.

 
журнал life самые известные фотографии: свастика

Комментарий LIFE: “Лига немецких девушек, танцующих во время Конгресса партии рейха, 1938, Нюрнберг, Германия”, фотограф Хуго Йегер.

 
свастика нацистская символика историческое документальное фото

комментарий LIFE: “Нюрнберг, Германия, 1938”, фотограф Хуго Йегер

 
журнал life фото адольфа гитлера на заседании рейхстага

Комментарий LIFE: “Адольф Гитлер на заседании Рейхстага, Kroll Opera House, Берлин, 1939”, фотограф Хуго Йегер.

 
адольф гитлер и йозеф геббельс в берлинском театре: Хайль Гитлер!

комментарий LIFE: “Адольф Гитлер и Йозеф Геббельс в театре Charlottenburg, Берлин, 1939”, фотограф Хуго Йегер.

За свою историю LIFE неоднократно бывал на грани финансового краха, даже закрывался, но потом вновь “возрождался из пепла”. В 2000 году LIFE всё-таки закрылся, что, во многом, было связано с широким развитием телевидения и соответствующим снижением интереса публики к “жизни в фотографиях”. Однако, журнал вошел в историю фотожурналистики как образец особенного, высококлассного стиля фотографии LIFE – ёмкого, живописного и интересного.

Есть и почти мистическая история, связанная с созданием и закрытием журнала LIFE: американский журналист Джордж Стори [George Story] родился в 1936 году, его младенческое фото было напечатано на обложке первого номера обновленного LIFE за 1936 год с заголовком “Жизнь начинается” [LIFE Begins]. В дальнейшем журнал освещал важные события из личной жизни Джорджа Стори – женитьбы, рождение детей, карьеру. В марте 2000 года LIFE заявил о скором закрытии журнала, а 04 апреля 2000 года Джордж Стори умер от сердечной недостаточности. Соответственно, последний выпуск LIFE вышел с заголовком “Жизнь заканчивается” [LIFE Ends] и описывал историю жизни Джорджа Стори, которая прошла рука об руку с жизнью журнала LIFE.

В Риме проходит выставка “LIFEI Grandi Fotografi”, на которой представлены 150 черно-белых снимков, сделанных наиболее известными фотографами журнала LIFE начиная с 1936 года. Выставка даёт возможность не только переместиться во времени и увидеть лица и события глазами очевидцев и современников, но и проследить формирование стиля фотографии журнала LIFE.  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

  • Ха

  • Тренды

  • Знания

  • Эмоции

  • Техно

  Популярное видео

  Хорошая была газета)))

  Цитата дня

"Тут одни умельцы для Android сделали фейковую копию приложения с документами в дизайн стиле Дии, которая устанавливается по ссылке, не с Google Play (формат apk). Цель — создавать подделки ковидных сертификатов, фейковые паспорта для покупки алкоголя несовершеннолетним. Конечно же документы не валидируются через QR. И, для тех, кто покупает подобные «сервисы», будьте осторожны, можно попасть под статью «подделка документов». "

Министр Министерства цифровой трансформации Украины Федоров, 25.10.2021

  Поиск