16.01.2018
Blue Red Green

Люди, которые продали своё тело интернет-компаниям

Люди, желающие сделать себе татуировку, наверняка слышали от кого-нибудьстандартные увещевания: мол, что будешь делать, когда тебе будет шестьдесят (семьдесят) лет и всё это будет выглядеть глупо и обвиснет.

Индивидуумы, о которых пойдёт речь, ещё не достигли почтенного возраста, но их татуировки выглядят странно уже сейчас. Дело в том, что они не платили за их нанесение, наоборот, платили им. Случилось это во времена бума доткомов, когда рой мелких только что появившихся интернет-компаний активно изобретал новые способы оповестить о себе мир.

Ресурс Buzzfeed взял интервью у нескольких человек, которые в начале двухтысячных продали рекламное место на своей собственной коже интернет-компаниям. 

Вот, например, Джо Тамарго. Сейчас ему 38 лет, и на его руках нанесены адреса сайтов. Люди обычно подходят к нему и спрашивают, что это такое. После объяснительной беседы интересующиеся заходят на эти сайты, однако браузер выдаёт им ошибку — ведь они давно уже закрылись.

Одна из его татуировок зазывает на ресурс SaveMartha.com, который поддерживал освобождение из тюрьмы Марты Стюарт. Марту Стюарт освободили, а татуировка осталось. Тамарго пытался купить домены сайтов, которые давали объявления на его коже (например, pilldaddy.com, который продавал виагру), но у него не получилось. Татуировки, впрочем, он не собирается удалять.

Татуировка игрового сайта GoldenPalace.com красуется на лбу женщины по имени Кэролин Уильямс. Она сделала это в 2005 году за 10 тысяч долларов. Ей нужны были деньги, чтобы послать сына в частную школу. Судя по её аккаунту на Facebook, татуировка по-прежнему при ней, а вот деньги — вряд ли.

Человек, который называет себя Hostgator Dotcom и живёт в штате Аляска, продал свою спину тому же GoldenPalace.com. Вообще, у него непростая судьба — до этого ему были нужны деньги и он продал почку, а потом пошёл во все тяжкие: сейчас на его теле не только вышеуказанная татуировка, но и реклама ещё 36 сайтов, некоторые адреса вытатуированы у него прямо на лице. В отличие от Тамарго, он до сих пор открыт для предложений и готов украсить своё многострадальное тело новыми рекламными слоганами, причём он часто продаёт уже занятое место, если сайт больше не работает — просто наносит новую татуировку поверх старой или сводит старую перед новой. Его имя — Hostgator Dotcom — тоже было куплено компанией Hostgator, но он всегда готов сменить его на другое, чтобы заработать денег.

Источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

  Свежий выпуск газеты