25.01.2022
Blue Red Green

«Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен? Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

«Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир

20 января в городском художественном музее открылась фотовыставка «Три кадра», состоящая из трех персональных выставок членов краматорского фотоклуба «Юрис» - фотохудожников: Татьяны Симоненко, Андрея Андриенко и Романа Яловенко. Авторов объединяет…

Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой

Владимир Азарянц: «На данный момент я уже 10 месяцев нахожусь под стражей незаконно. Фактически я уже не являюсь заключенным, я самый настоящий пленник! Меня взяли в плен прокуратура с СБУ…

Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен?

КАТП 052810 в конце 2017 г. – начале 2018 г. потратило на обновление основных фондов около двух миллионов гривен – смысл затрат пока не понятен, как и то, повлияют ли…

Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть

16 березня на головній сцені країні в столичному Палаці Україна відбувся масштабний національний фінал конкурсу дитячої творчості "Яскраві діти України". Саме там було визначено представника нашої держави на всесвітньому легендарному…

В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов

24 февраля во Дворце культуры и техники (ДК и Т НКМЗ) Новокраматорского машиностроительного завода состоялся гала-концерт Восточного регионального конкурса детского творчества «Яскраві діти України». На видео предоставлена подборка выступления на…

Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

В 2014 г. на заседании городского совета директоров, ректор ДГМА В.А. Федоринов поднял перед директорами краматорских предприятий вопрос о том, что через несколько лет они все столкнутся с проблемой, когда…

 

 Многие ли из нас ежедневно вспоминают огромные утренние и вечерние московские автомобильные пробки? Думаю, да. И автомобилисты, и те, кто пользуется общественным транспортом, даже пешеходы время от времени сталкиваются с этим явлением, а те, кто перемещается на автомобиле на работу и обратно, тратят в пробке по 2–4 часа в день, если не больше. Между тем в крупных европейских и азиатских городах проблему решают не только традиционными методами, такими как расширение дорог, ввод платы за въезд в центр и другими. Есть еще одно решение — пересесть на компактный электротранспорт в теплое время года. И если с электровелосипедами все более-менее понятно, про них многие из нас слышали, то про мотосамокаты и электроскейтборды знают единицы.

Электровелосипед

Рынок велосипедов с электродвигателями находится на подъеме, купить такой в Москве можно буквально в любом крупном магазине, который занимается велосипедами. Внешне электровелосипеды почти не отличаются от обыкновенных, за исключением того, что они тяжелее и всегда имеют какую-то массивную часть, где стоит электромотор. В недорогих велосипедах моторчик устанавливают позади седла, а в более крутых моделях — в раму или в стойку, которая идет ниже седла. Разделить такие велосипеды можно на два типа: компактные складные модели и классические. Первые — с маленькими колесами и использовать их без электромотора, как правило, совершенно неудобно: нужно крутить педали как бешеный, а толку мало, и развиваемая велосипедом скорость остается небольшой. Зато компактный велик можно сложить и легко хранить дома в укромном месте, а на работе в каком-нибудь небольшом закутке.

Классические велосипеды с электромоторами — другое дело. Такой велосипед внешне может отличаться от обыкновенного только утолщенной рамой, в которой скрыт мотор, а также весом. Если типичный вес недорого велика — 15–17 кг, то модель с электродвигателем будет весить в среднем 20–25 кг. Максимальная скорость, которую позволяет развить такой велосипед при помощи электромотора, как ни странно, почти всегда ниже скорости, которую можно развить ногами. Обычно это 25–30 км/ч, заряда аккумулятора хватает на 40–100 км в зависимости от типа велосипеда, марки и емкости батареи. Плюс серьезных велосипедов с электромотором в том, что их можно использовать и как классические, когда хочется просто покататься.

Главная разница — в цене. Если складной «малыш» обойдется в 20–30 тыс. рублей, то электровелосипед классического типа, то есть с 26-29” колесами, надежной рамой и хорошими комплектующими, будет стоить около 100 тыс. рублей, и это не предел.

Электросамокат

Представьте себе классический самокат: платформа для ног, руль в качестве опоры для рук и ничего лишнего. А теперь дорисуйте к этому самокату моторчик в нижней части — получится электросамокат. Выглядит такой вид транспорта не ахти: неказистый, маленький, предназначены они в основном для детей и подростков. Основные плюсы этого вида транспорта — небольшие размеры и вес. Для хранения его можно складывать, и тогда самокат занимает совсем немного места, а его вес 7–10 кг позволяет без проблем поднимать его и переносить на небольшие расстояния в случае чего. Максимальная скорость подобного устройства — 15–20 км/ч, время работы от аккумулятора около часа или меньше.

Но есть и более серьезные модели, для взрослых. Зовутся они уже мотосамокатами и работают не на электромоторчике, а на бензиновом двигателе. Такой самокат способен развивать скорость до 45 км/ч, выдерживать седока весом под 100 кг и везти пассажира на расстояние 50–60 км в зависимости от объема бензобака. Правда, кататься на мотосамокате с бензиновым двигателем, тем более летом — сомнительное удовольствие. Стоят электро- и мотосамокаты примерно одинаковых денег, в среднем 20 тыс. рублей, детские варианты электросамокатов — 7–8 тыс. рублей.

Отдельным и, пожалуй, самым известным представителем электросамокатов можно с уверенностью назвать «сегвей» или Segway в оригинале. Это электрический самобалансирующийся самокат с двумя колесами, расположенными по обе стороны от водителя, способный развивать скорость до 20 км/ч и проходить до 40 км на одном заряде. И все бы хорошо в сегвее, кроме цены: стоит самая простая модель такого самоката около 300 тыс. рублей, а это уже стоимость автомобиля.

Электроскейт

Если на электровелосипеде или мотосамокате еще можно представить себе делового вида мужчину в джинсах и футболке, едущего из дома на работу 10 км, то электроскейтом такой человек воспользуется едва ли. Но есть и столь необычный вид самодвижущегося транспорта. Электроскейт выглядит совсем как классическая модель, только под днищем у него расположены электромотор и аккумулятор, да и колеса более мощные. Серьезные электроскейты способны развивать скорость до 45 км/ч, модели попроще — до 15 км/ч. Дальность поездки также зависит от модели, в среднем это до 20 км пути на одной зарядке. Сложно представить, чтобы человек в здравом уме купил себе электроскейт за 40 тыс. рублей и рассекал на нем со скоростью под 45 км/ч. Разве что это каскадер.

Источник 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

  • Ха

  • Тренды

  • Знания

  • Эмоции

  • Техно

  Популярное видео

  Хорошая была газета)))

  Цитата дня

"Тут одни умельцы для Android сделали фейковую копию приложения с документами в дизайн стиле Дии, которая устанавливается по ссылке, не с Google Play (формат apk). Цель — создавать подделки ковидных сертификатов, фейковые паспорта для покупки алкоголя несовершеннолетним. Конечно же документы не валидируются через QR. И, для тех, кто покупает подобные «сервисы», будьте осторожны, можно попасть под статью «подделка документов». "

Министр Министерства цифровой трансформации Украины Федоров, 25.10.2021

  Поиск