06.12.2021
Blue Red Green

«Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен? Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

«Три кадра» в художественном музее, как три окна в другой мир

20 января в городском художественном музее открылась фотовыставка «Три кадра», состоящая из трех персональных выставок членов краматорского фотоклуба «Юрис» - фотохудожников: Татьяны Симоненко, Андрея Андриенко и Романа Яловенко. Авторов объединяет…

Письмо арестанта: Его судят уже почти три года, все это время он сидит за решеткой

Владимир Азарянц: «На данный момент я уже 10 месяцев нахожусь под стражей незаконно. Фактически я уже не являюсь заключенным, я самый настоящий пленник! Меня взяли в плен прокуратура с СБУ…

Дорогой эксперимент: Есть ли смысл тратить на эксперимент более полумиллиона бюджетных гривен?

КАТП 052810 в конце 2017 г. – начале 2018 г. потратило на обновление основных фондов около двух миллионов гривен – смысл затрат пока не понятен, как и то, повлияют ли…

Краматорські юні артисти до Сан-Ремо не поїдуть

16 березня на головній сцені країні в столичному Палаці Україна відбувся масштабний національний фінал конкурсу дитячої творчості "Яскраві діти України". Саме там було визначено представника нашої держави на всесвітньому легендарному…

В Краматорске на выступление в Сан-Ремо отобрали трех претендентов

24 февраля во Дворце культуры и техники (ДК и Т НКМЗ) Новокраматорского машиностроительного завода состоялся гала-концерт Восточного регионального конкурса детского творчества «Яскраві діти України». На видео предоставлена подборка выступления на…

Сергей Ковалевский: НКМЗ для меня всегда был мерилом высокой технологии и хорошего производственного опыта

В 2014 г. на заседании городского совета директоров, ректор ДГМА В.А. Федоринов поднял перед директорами краматорских предприятий вопрос о том, что через несколько лет они все столкнутся с проблемой, когда…

Министерство обороны США в лице своего подразделения DARPA (Агентство перспективных оборонных научно-исследовательских разработок) планирует сконструировать новейшую боевую машину пехоты в течение всего лишь одного года, а не пяти лет, которые обычно длится разработка с использованием традиционных методов.

Пройдя через три этапа проектирования, наземное транспортное средство под аббревиатурой FANG («быстрое, адаптивное, сверхсовременное») должно быть построено и затем испытано вместе с боевой машиной морской пехоты (ACV) для большей наглядности. С бюджетом в $4 млн, FANG является реальным испытанием для всех элементов разработанной DARPA системы адаптивного проектирования транспортных средств (AVM). Портфель программ состоит из модельно-ориентированного проектирования, инструментов интеграции и верификации, среды совместной инженерной работы и литейного производства с программным управлением. Когда в январе стартует первый этап разработки FANG, участники впервые получат возможность использовать инструменты проектирования, библиотеки моделей и портал коллективной работы, созданный DARPA для нужд AVM. «Уже в середине января команды смогут загрузить инструменты и, изучив библиотеки компонентных моделей, начать сообща работать над проектом», - говорит подполковник Натан Виденман, руководитель программы.

DARPA надеется, что FANG привлечёт не только военных специалистов, но также вполне гражданских юридических и физических лиц, которые прежде не могли конкурировать с военными и теперь получат шанс добавить в проект свои инновационные идеи. «Мы действительно хотим открыть дверь для инженеров широкого профиля, людей со свежим взглядом, которые имеют навыки, но до сих пор не имели механизма, с помощью которого они могли бы участвовать в развитии военной техники», - утверждает подполковник.
«Я могу быть, например, инженером в области трансмиссий в гражданской фирме, который действительно знает своё дело, а теперь я получу шанс стать частью команды и поделиться знаниями», - приводит пример Виденман. Но это не краудсорсинг в традиционном смысле – «AVM и FANG сосредоточены на тех, кто имеет достаточную техническую подготовку и навыки, чтобы работать инженером в сложнейших киберфизических системах».

FANG станет проверкой работоспособности новых инструментов DARPA и поднимет уровень визуализации процессов проектирования, чтобы как можно больше людей могли понять дизайн и среду совместной работы. Виртуальный набор инструментов позволит командам составлять проекты с использованием компонентных моделей, контекстной и модельной библиотек (C2M2L или Camel), исследовать рынок, интегрировать структурные и вычислительные модели, включая их взаимодействие, оценить сложность различных конструкций и испытать их реалистичные модели в оперативной обстановке и с надлежащими требованиями, чтобы посмотреть, работают ли они по назначению. Используя эти инструменты в рамках среды разработки VehicleForge с открытым исходным кодом, члены команды в разных местах смогут сотрудничать в реальном времени и совместно создавать проекты в трёхмерной среде. «Вся команда может занимать виртуальное пространство в любой момент времени, обсуждая различные компоненты и варианты дизайна», - объясняет подполковник.

Итак, на первом этапе (Challenge 1) команды получат три месяца, чтобы проектировать, компоновать и испытывать силовой агрегат – двигатель и трансмиссию, а также подвеску и колёса/гусеницы, используя инструменты проектирования, C2M2L-модели и компоненты на портале VehicleForge. Затем проекты будут тщательно проверены на соответствие заданным требованиям, а победивший проект будет реализован и построен в качестве испытательного стенда для приёмочных испытаний боевой машины.

Второй этап (Challenge 2) в конце 2013 года даст командам ещё три месяца для разработки шасси и навесных агрегатов, компоновки пассажирской кабины и прочих вспомогательных систем. Также будут проведены практические испытания производительности транспортного средства в отношении полезной нагрузки и надежности агрегатов. Победивший проект будет также воплощён в реальность как испытательный стенд для проверки выживания машины в боевых условиях.

А в третьем, заключительном этапе (Challenge 3), запланированном на 2014 год, команды получат шесть месяцев для разработки, компоновки и тестирования практически полноценного транспортного средства. Автоматизированные системы оценки будут проверять все характеристики боевой машины в отношении соответствия предъявляемым требованиям. Победивший проект будет построен уже как полноценный, готовый к производству автомобиль и затем испытан морской пехотой вместе с боевыми машинами ACV, чтобы проверить прототип в деле.

Итого команды получат в сумме всего 12 месяцев на совместную разработку готового к производству транспортного средства. Победители первого и второго этапов получат по $1 млн, а на финал выделено $2 млн. «Всё это не является частью проекта ACV для морских пехотинцев», - поясняет Виденман. «У нас довольно тесные рабочие отношения с корпусом морской пехоты, но мы лишь будем работать параллельно. Если мы добьёмся успеха со своим проектом, морская пехота с их программой ACV будет первой, кто от этого выиграет».

 
 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

  • Ха

  • Тренды

  • Знания

  • Эмоции

  • Техно

  Популярное видео

  Хорошая была газета)))

  Цитата дня

"Тут одни умельцы для Android сделали фейковую копию приложения с документами в дизайн стиле Дии, которая устанавливается по ссылке, не с Google Play (формат apk). Цель — создавать подделки ковидных сертификатов, фейковые паспорта для покупки алкоголя несовершеннолетним. Конечно же документы не валидируются через QR. И, для тех, кто покупает подобные «сервисы», будьте осторожны, можно попасть под статью «подделка документов». "

Министр Министерства цифровой трансформации Украины Федоров, 25.10.2021

  Поиск